суббота, 30 июня 2018 г.

Военный эксперт: ЕС использует катастрофу с Boeing 777 как повод для продления антироссийских санкций


ЕС вновь призвал Россию принять ответственность за крушение малазийского "Боинга". Главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко заявил Baltnews, что обвинения российской стороны в этой катастрофе используется Брюсселем в качестве напоминания европейским странам о необходимости продления антироссийского санкционного режима.

Европейский Совет вновь призывает Россию принять ответственность и сотрудничать в расследовании крушения на Украине малазийского самолета "Боинг", говорится в тексте проекта заключений, открывающегося в Брюсселе cаммита ЕС 28–29 июня.

По мнению военного эксперта Игоря Коротченко, обвинение России в крушении самолета – повод для Европейского союза продлить антироссийские санкции. Европейским странам предстоит прийти к общему заключению по вопросу автоматической пролонгации антироссийских санкций на двухдневном саммите ЕС в Брюсселе. Коротченко убежден, что "большинство стран Европы однозначно не поддержали бы никакие санкции, а эта катастрофа используется для "демонизации" России и поддержания санкционного режима со стороны Евросоюза".

Эксперт напомнил, что "Россия передала международной комиссии, ведущей расследование по сбитому Boeing 777 над Украиной, все материалы, которые доказывают ее непричастность к катастрофе – данные о работе радиолокационных станций, экспериментов и т.д.".

"Наш концерн воздушно–космической обороны "Алмаз–Антей" провел два натурных эксперимента, результаты которых позволяют сделать вывод о виновности именно Украины. Инженерные расчеты показали, что пуск ракеты, сбившей самолет, был произведен на подконтрольной украинской стороне территории. Тип ракеты и характер поражений однозначно свидетельствуют о том, что ракета старая – такие зенитные ракеты остались на вооружении Украины. Наконец, есть данные спутниковой разведки, которые показывают, что именно там, где произошла катастрофа и были развернуты украинские зенитно-ракетные комплексы "Бук". Вся эта информация полностью игнорируется", – заявил Игорь Коротченко.

"Приписывание России ответственности за действия украинских Вооруженных сил – часть последовательной политики коллективного запада по сдерживанию РФ, давлению на нее и обвинению во всех грехах", – добавил военный эксперт.

Напомним, Малайзийский Boeing 777 потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту самолета, совершавшего перелет из Амстердама в Куала–Лумпур, находились 298 человек. Все погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе силы ополчения самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, но те заявили, что не располагают вооружением, которое бы позволило сбить воздушное судно на такой высоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий