ЕС вновь призвал Россию принять ответственность за крушение малазийского "Боинга". Главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко заявил Baltnews, что обвинения российской стороны в этой катастрофе используется Брюсселем в качестве напоминания европейским странам о необходимости продления антироссийского санкционного режима.
Европейский Совет вновь призывает Россию принять ответственность и сотрудничать в расследовании крушения на Украине малазийского самолета "Боинг", говорится в тексте проекта заключений, открывающегося в Брюсселе cаммита ЕС 28–29 июня.
По мнению военного эксперта Игоря Коротченко, обвинение России в крушении самолета – повод для Европейского союза продлить антироссийские санкции. Европейским странам предстоит прийти к общему заключению по вопросу автоматической пролонгации антироссийских санкций на двухдневном саммите ЕС в Брюсселе. Коротченко убежден, что "большинство стран Европы однозначно не поддержали бы никакие санкции, а эта катастрофа используется для "демонизации" России и поддержания санкционного режима со стороны Евросоюза".
Эксперт напомнил, что "Россия передала международной комиссии, ведущей расследование по сбитому Boeing 777 над Украиной, все материалы, которые доказывают ее непричастность к катастрофе – данные о работе радиолокационных станций, экспериментов и т.д.".
"Наш концерн воздушно–космической обороны "Алмаз–Антей" провел два натурных эксперимента, результаты которых позволяют сделать вывод о виновности именно Украины. Инженерные расчеты показали, что пуск ракеты, сбившей самолет, был произведен на подконтрольной украинской стороне территории. Тип ракеты и характер поражений однозначно свидетельствуют о том, что ракета старая – такие зенитные ракеты остались на вооружении Украины. Наконец, есть данные спутниковой разведки, которые показывают, что именно там, где произошла катастрофа и были развернуты украинские зенитно-ракетные комплексы "Бук". Вся эта информация полностью игнорируется", – заявил Игорь Коротченко.
"Приписывание России ответственности за действия украинских Вооруженных сил – часть последовательной политики коллективного запада по сдерживанию РФ, давлению на нее и обвинению во всех грехах", – добавил военный эксперт.
Напомним, Малайзийский Boeing 777 потерпел крушение 17 июля 2014 года под Донецком. На борту самолета, совершавшего перелет из Амстердама в Куала–Лумпур, находились 298 человек. Все погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе силы ополчения самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, но те заявили, что не располагают вооружением, которое бы позволило сбить воздушное судно на такой высоте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий